Перегляд одного допису
Старий 15.06.2007, 21:34   #3848
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від Нуб Переглянути допис
Мда, при ближайшем рассмотрении более просто оказалось выбрать мотор чем лодку... Остановился на Селве 4 л.с. - достаточно позитивные отзывы в России об таком моторе. и демократичная цена. Стал вопрос в выборе лодки опять. Подскажите, так уж ли мне нужен для мотора в 4 силы жесткий сплошной пол и киль? Может достаточно реечной слани а киль так и вообще не особо нужен? Поглядую в стороны Колибри КМ-300, макс. мотор рекомендуют 6 л.с. Цена более чем радует. Нормальное ли это будет сочетание? Или более предпочтительней будет лодка Адамант Ф280ФС - сплошной пол, киль, под мотор 5 л.с.? Еще есть два варианта под мотор 4 л.с. оба без киля один со сланью другой со сплошным полом, но длина 260...

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!! ЗАВТРА ХОЧУ ЕХАТЬ ПОКУПАТЬ!!!
Опишу как собственное мнение, так и своего товарища. Лодка Калибри 3м, с реечной стланью. Преимущества и недостатки. Начнем с недостатков как уже отмечалось, днище прогибается во внутрь, образуется горб и, естественно, тормозит лодку, выход на глиссер с мотором 4лс затруднен. Преимущества-небольшой вес, цена, легкость сборки. Как эти преимущества увеличить? По центру лодки, по продольной оси из полосок ткани ПВХ приклеиваем 2 петельки, в которые вставляем черенок, предположим тяпки, диаметром 4-5 мм. А сверху устанавливаем стлань, которая идет в комплекте с лодкой. Получаем достаточную жесткость корпуса, отсутствие горбов, заметное увеличение скорости, легкий выход на глиссер, и, очень важный довод-малый вес и быстроту сборки. В дальнейшем при желании можно и это реконструировать. Покупается лист фанеры ФСВ 10мм, платил 140гр, заказываем у производителей лодок 2 стрингера и поперечные профили для соединения листов фанеры, не спеша, вырезаем из фанеры куски необходимого размера. Если возникнет желание в личку подскажу цену и место, где можно купить стрингеры и остальное. Покупаем баночку краски, красим фанеру, собираем лодку. Что получаем? Даже в этом варианте лодка получается легче, значительно дешевле, и главное, на мой взгляд, имеем в наличии 2 комплекта. Если рыбалка не далеко, по малым водоемам или не долгая, то собираем 1 комплект, для других условий 2. Отсутствие киля не дает возможности с такой лихостью проходить повороты, но, думаю, что с моторов 3-5 лс это не очень и требуется. Вы должны сознавать возможности своего комплекта, где и в каких условиях собираетесь рыбачить, как далеко уходить от базы и, ответив на эти вопросы принимать решение. Я поступил именно так и не жалею о своем выборе. Но, рыбачу чаще один, мотор 5лс, полностью хватает. Если вдвоем и с грузом то выход на глиссер будет, наверное, затруднен, особенно не проверял. А то, что плоскодонка легче глиссирует при одной мощности уже писали много
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом