Тема: Эхолоты
Перегляд одного допису
Старий 16.08.2011, 09:06   #1688
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
Поскольку форум читают не только "Чемпионы СССР по электротехнике" - большое спасибо за грамотную и интересную дискуссию. Но как для обычного пользователя порекомендую постараться не включать эхолот как и другую электронику напрямую к генератору, а стараться через аккум. К сожалению мне неизвестны "средние значения" значения ампеража генератора "среднего мотора" но думаю 7-8 амперного герметичного кислотника будет маловато для сдерживания "скачков", я уже не говорю как это отразится на сроке эксплуатации самой батареи. И если есть генератор и желание его использовать, придётся брать "большой" аккум. Я как то так же лохонулся , когда пытался сделать переносной автомобильную СБ-радиостанцию для дальнобойщиков. Упаковал все в наплечную сумку. Вывел прикуриватель и запаралелил 2.5 Ам/ч аккумулятор. Получилась такая аккуратненькая рация, при помощи которой я "продавал" и "покупал" ментов на трассе, и когда надо снимал с машины и пользовал с лодки для связи с лагерем . Думал пронесёт, но после недели работы параллельно с бортовой сетью аккум умер. Теперь пользую только отдельные схемы питания.

К стати прошлая средняя линейка Лоуреса (Х125, Х52....) оснащалась встраиваемым предохранителем для бортовой сети, а в новых Марках этого переходничка нет. Неужели производитель что то поменял в схеме и так уверен в защите прибора? Хотя у меня подозрение, что сделано это как и много другое (отсутствие крышки на экран...) только для удешевления стоимости новых приборов. Такой переходничёк в штатах стоит почему то около 10 дол.
Еxplorer зараз поза форумом