Цитата:
Допис від SL
Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так 
|
Вот незнаю, но имхо бежевое масло в редукторе это ненормально.
При мне после обкатки на ТО сливали из редукторов Тохи-9.8 и Парсуна-9.8 масло и в обоих случаях оно было прозрачное.
Тем более , если учесть , что 10 часов для редукторного масла это сущая ерунда, то оно должно быть такое , как буд-то его только залили.
Если есть такие траблы с маслом, я бы поменял масло на свежее, подтянул получше оба винта залива\контроля масла и покатался бы ещё 10 часов, потом проверил бы состояние масла. Если оно опять пожелтело, то обращался бы в СЦ для проверки сальников.
Конечно как вариант это некачественное масло и конденсат в редукторе от перепада температур, но имхо это маловероятно....