Цитата:
Допис від SL
если посмотреть на статистику раздела капитан, то этот вопрос задается уже раз пицотый)
не может быть такого чтоб поголовно у новых ино-мотов был такой трабл, имхо - изменение цвета масла после слива с редуктора не связан с попаданием воды, тобишь не то вкладывается в понятие "эмульсия".
Масло после редуктора плм, вряд ли будет цвета отработки с с двигателя..
Вот как можно за 10 часов обкатки нового мота убить все сальники?).. Можно, конечно, поглядеть затянул ли производитель туго все сливные-заливные винты после заполнения маслом.. но маловероятно, что это так 
|
Вот и я о том же. Маловероятно что вода в редукторе НОВОЙ Хонды после 10 часов БЕРЕЖНОЙ обкатки. Кстати винты (заливной/сливной) были затянуты мама не горюй!