В понедельник при долгожданном выезде на Десну не завелся Фишер 6

, по обильным бензиново масляным кругам на воде и дважды залитой свече предположил перелив карбюратором. С лодочными и двухтактными моторами дела раньше не имел, гдето на форуме читал что снятие карбюратор - два болта - подтолкнули к афере. Имею привычку возить инструмент в машине, и к матору набор всегда беру в лодку. Вопщем разборка карбюратора выявила кучу мелкодисперсного мусора в раене мембраны (незнаю как называется квадратная байда куда поступает бензин из бачка

) такаяже хрень в небольшом количестве пресутствовала в поплавкой камере, на одном из жиклеров (нашел 2

) и иголке присутсвовали ворсинки чегото

Короче прочистил, продул, поставил на место - мотор завелся со второй потяжки, прогрел, полный газ

, вопщем на радостях забыл вытащить якорь, понял это на другом берегу когда увидел обрубок веревки

, якорь подарочный типа гриб - посему был извлечен пару часов спустя при помощи фидера и насадки из трех чебурашек и тройника на конце, с якорем было метра три веревки и течение в том месте довольно приличное, дно прочесано фидерами, посему задача оказалась тривиальной

Сегодня увидел царские фотографии карбюратора парсуна 9,8 и тохи 5, на фишере 6 он один в один, и возник вопрос, на фото прокладки я дорисовал отверстие которое присутствовало у меня, но было на половину залеплено какойто бумажкой, которую я посчитал китайским косяком и убрал к чертям

, раньше у меня мотор заводился только на четверть или пол газа, теперь при заводе газ только на минимум, и пока не нагреется глохнет при подгазовке, на гарячую вопросов нет.
Кстати так заводится на холодную стало гораздо легче. Нужна ли эта дырка в прокладке и почему она была залеплена, и почему на половину

И второе - можно ли присобачит фильтр топливный типа малого жигулевского между баком и карбюратором?

?