Перегляд одного допису
Старий 02.08.2011, 23:45   #115
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
А если нет этой лампочки, на той же Хонде 15-20 лампочка просто сигнализирует, что зажигание включено и двигатель работает и никакого отношения к давлению не имеет..., на многих моторах (Ямаха F25) лампочка вообще не горит и вроде должна загораться при понижении давления масла...
Все очень просто Гурик перепутал минуты с секундами..., а при первом пуске после замены масла и фильтра это вполне нормально. Новый мотор и нехрен парится, если есть сомнения, вези на сервис, на то и гарантия дается.
Вообще, странный мотор какой-то, на восьми страницах одни проблемы....
Интересно, у кого какие есть лампочки , кроме Ниссана 15 4-т, которые тухнут через 3-5 сек.?
Нет лампочки - нет проблемы . Эксплуатировал пару дней Хонду 10, работа лампочки точна такая же - при запуске загорелась (3-5 сек), погасла и усё.
Ещё точно так работает лампочка давления масла на Мерке 6 сил 4т (думаю и на других Мерках) и весь 4т модельный ряд Suzuki начиная от 15и сил и Джонсона, который делала Сузука (ну эт понятно).
А Гурик по ходу ни чё не перепутал, т.к. чарку ходил пил, а лампочка горела. Ладно оказался залипший датчик, а если нет? Угробить новый мотор и бодаться потом с подтверждением гарантии? А гарантию не подтвердят потому, что в инструкции написано - эксплуатация запрещена с горящей лампочкой. Где то так...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням