Цитата:
Допис від F25
А если нет этой лампочки  , на той же Хонде 15-20 лампочка просто сигнализирует, что зажигание включено и двигатель работает и никакого отношения к давлению не имеет..., на многих моторах (Ямаха F25) лампочка вообще не горит и вроде должна загораться при понижении давления масла...
Все очень просто  Гурик перепутал минуты с секундами..., а при первом пуске после замены масла и фильтра это вполне нормально. Новый мотор и нехрен парится, если есть сомнения, вези на сервис, на то и гарантия дается.
Вообще, странный мотор какой-то, на восьми страницах одни проблемы....
Интересно, у кого какие есть лампочки , кроме Ниссана 15 4-т, которые тухнут через 3-5 сек.  ?
|
Нет лампочки - нет проблемы

. Эксплуатировал пару дней Хонду 10, работа лампочки точна такая же - при запуске загорелась (3-5 сек), погасла и усё.
Ещё точно так работает лампочка давления масла на Мерке 6 сил 4т (думаю и на других Мерках) и весь 4т модельный ряд Suzuki начиная от 15и сил и Джонсона, который делала Сузука (ну эт понятно).
А Гурик по ходу ни чё не перепутал, т.к. чарку ходил пил, а лампочка горела. Ладно оказался залипший датчик, а если нет? Угробить новый мотор и бодаться потом с подтверждением гарантии? А гарантию не подтвердят потому, что в инструкции написано - эксплуатация запрещена с горящей лампочкой. Где то так...