Цитата:
Допис від Любитель
Я и не ожидал. что мои два невинных вопроса по Парсуну вызовут такое горячее обсуждение  с переходом на личности  В соседнюю ветку не пойду,  там тоже что то назревает, а тут уже перебесились. 
Понятно, что П9,8 всего лишь почти в два раза дешевле Т9,8   , и все таки:
1. На каждом ли Парсуне 9,8 или 15 жесткое с металлическим клацаньем переключение передач (большая просьба писать только за свой мотор или действительно знающим людям, которые эти моторы ремонтируют и не опускаться до личностей  )? Или это мне так повезло  . Это не смертельно, но мне не нравиться. Может кто то уже эту проблему вылечил. Я переключал передачу уже на прогретом двигателе с устойчивыми и вроде невысокими, а возможно даже низкими оборотами хх.
2. На Т5 после первого завода можно было сразу открывать воздушную заслонку (полностью утапливать кнопку привода) и сбрасывать газ до минимума. соответственно включая передачу при минимальном газе. На П9,8 требуется прогрев двигателя около 5 мин или приходится включать передачу при уже частично открытой дроссельной заслонке иначе двигатель глохнет.  . Это тоже не смертельно, но ждать минут 5 все таки нужно. Для всех ли это Парсунов или это опять мне повезло
Еще раз заранее спасибо за советы и ответы 
|
Каждый мотор,даже одной модели, индивидуален( ну как деффчонки, к каждой свой подход), посему нужно выработать=понять алгоритм чего ему нуна( но в общем если карб отрегулирован оптимально и зажигание в норме), то будет на 99 проц как в мануале........ А включение хода-реверса будет тихим и мягким только в том случае, если обороты будут соответствовать мануалу и качество смеси с выставленным уоз будут оптимальными(при появлении нагрузки обороты просаживаются без провала=заглоха примерно на 50-100 об в минуту...........зависит от модели-мощности моторчега и диаметра-шага винта, т.е.нагрузки)..............
Опосля обкатки обороты ХХ всегда поднимаются, но ленивые=сенсоред ограничиваются кручением винтика качества на карбе. но этого как правило недостаточно................
На счет описания оборотов на уровне ощущений=бред, только инструментальный замер, и чем они меньше=соответствуют мануалу, тем мягче будет включатся..............
Хотя свои моторы я настраиваю на слух с последующим контролем по цвету рекомендованных производителем свечей( только одно НО, я это делаю ужо на протяжении четверти века и со слухом у мну в порядке, посему на своих двигателях с точностью примерно 50-100 оборотов знаю и без инструмента. А для того чтобы к этому прийти, нуна перевернуть-поковырять не одну тонну такого-аналогичного железа...............).....
Простой пример, покупает хороший друг себе довольно дорогой пароход............Естественно чтобы не убивать время на "полутруп" провожу первоначальную диагностику( самолично померял компрессию, визуально осмотрел люфты,навесное, привода-троса командера и т.д. и поганял на разных режимах на ходу). Угу, но с некоторой целью и ради успокоения клиента едем на сервис(озвучивать думаю не совсем корректно), поскольку цена вопроса значительна. Время проведенного возле комплекта было скажем достаточно для выявления косяков-недоработок, а обслуживался пароход до продажи именно на этом сервисе.............Ну поменяли масло в редукторе, типа завели повключали ход-реверс, ну типа все работает, при чем все делалось с таким важным видом, что мне немного смешно было..............Платите денюжку............Ни вапрос, только грю обороты ХХ немного завышены(тахометр на панельке плюс уши свои имеются) и передачи включаются с характерным клац, плюс неправильная регулировка троссов командера и про между прочим начинаю перечислять причины сего, ессесно тоже с важным видом...............В итоге прибегает мальчик=зайчик(другой и явно более рукастый-головастый) и опосля пары замечаний=поправок быстренько находится и стрбоскоп и т.д., уже без понтов и крутых соплей в моем присутствии делает все качественно и как положено-прописано в мануале( того, чего нет в мануале к мотору, а именно по мануалу сервисников, с корректировкой уоз, оборотов, регулировкой троса газа- реверса и т.д, короче делает КАК ДЛЯ СЕБЯ и именно за те деньги, которые были до сего действа озвучены.....) В итоге бывший владелец был сильно удивлен работой мотора и механизмов опосля грамотной=качественно обслуженной техники( при всем этом мужчина довольно авторитетный, а начальник сервиса не знал куда глаза прятать, короче немая сцена, в итоге взяли деньги-оплату только за замену масла в редукторе, короче был доволен и клиент и мой желудок опосля гламурных напитков приобретенных на сьекономленные бабки............)
Мораль сей басни-нуна самому иметь хотя бы общее понятие о том чем владееш и как с ним обращатся, тогда и проблем на воде не будет..............
Пы.сы. Никаких переходов на личности, только констатация фактов.....................