Я и не ожидал. что мои два невинных вопроса по Парсуну вызовут такое горячее обсуждение

с переходом на личности

В соседнюю ветку не пойду,

там тоже что то назревает, а тут уже перебесились.

Понятно, что П9,8 всего лишь
почти в два раза дешевле Т9,8


, и все таки:
1. На каждом ли Парсуне 9,8 или 15 жесткое с металлическим клацаньем переключение передач (большая просьба писать только за свой мотор или действительно знающим людям, которые эти моторы ремонтируют и не опускаться до личностей

)? Или это мне так повезло

. Это не смертельно, но мне не нравиться. Может кто то уже эту проблему вылечил. Я переключал передачу уже на прогретом двигателе с устойчивыми и вроде невысокими, а возможно даже низкими оборотами хх.
2. На Т5 после первого завода можно было сразу открывать воздушную заслонку (полностью утапливать кнопку привода) и сбрасывать газ до минимума. соответственно включая передачу при минимальном газе. На П9,8 требуется прогрев двигателя около 5 мин или приходится включать передачу при уже частично открытой дроссельной заслонке иначе двигатель глохнет.

. Это тоже не смертельно, но ждать минут 5 все таки нужно. Для всех ли это Парсунов или это опять мне повезло
Еще раз заранее спасибо за советы и ответы