Перегляд одного допису
Старий 28.07.2011, 22:30   #96
Любитель
 
Реєстрація: 08.12.2009
Звідки Ви: г.Обухов
Дописи: 499
Дякував: 2.354
Дякували 701 раз(и) в 212 повідомленнях
Я и не ожидал. что мои два невинных вопроса по Парсуну вызовут такое горячее обсуждение с переходом на личности В соседнюю ветку не пойду, там тоже что то назревает, а тут уже перебесились.
Понятно, что П9,8 всего лишь почти в два раза дешевле Т9,8, и все таки:
1. На каждом ли Парсуне 9,8 или 15 жесткое с металлическим клацаньем переключение передач (большая просьба писать только за свой мотор или действительно знающим людям, которые эти моторы ремонтируют и не опускаться до личностей)? Или это мне так повезло. Это не смертельно, но мне не нравиться. Может кто то уже эту проблему вылечил. Я переключал передачу уже на прогретом двигателе с устойчивыми и вроде невысокими, а возможно даже низкими оборотами хх.
2. На Т5 после первого завода можно было сразу открывать воздушную заслонку (полностью утапливать кнопку привода) и сбрасывать газ до минимума. соответственно включая передачу при минимальном газе. На П9,8 требуется прогрев двигателя около 5 мин или приходится включать передачу при уже частично открытой дроссельной заслонке иначе двигатель глохнет. . Это тоже не смертельно, но ждать минут 5 все таки нужно. Для всех ли это Парсунов или это опять мне повезло
Еще раз заранее спасибо за советы и ответы

Востаннє редагував Любитель: 28.07.2011 о 23:17.
Любитель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням