Нубу
Что это мы на Нуба напали, бери, мол, крымку с полтинником и ешще на пол-авто прибамбасов!. У меня до сих пор есть (правда, не пользую, т.к. ловлю на одном месте) совковая резина (по моему, даже одноместка)почти 20 лет отроду со вкладным самодельным дном из пенопласта о трех секциях соединяемых каждая термя трубками от палатки.на транцевом участке вкладного дна, на двух Г-образных железках приделана транцевая дощечка. На ней дивно размещается салют ( понятно, это уже не двигло). На этом комплекте очень транспртабельном я облазил немало закрытых водоемов. Причем резинку мокрую можно и одному положить на крышу авто через мокрую же полиэтиленовую пленку (чтобы окрас не царапать) и недалеко проехать даже без тщательной привязки, а если есть напрник-он руками за веревочки через окна прижимает чтобы прилипало крепче. У кого хватит терпения раз пять на день перегнать трейлерную лодку в разные водоемы? А моторов сейчас выбор на любой кошелек. Нет нужды небогатому челу брать новье, не выездит ресурс, разве что иметь надолго резервное мотор-весло. Б/у моторчиков долл за 350 двухтактов в 2 силы вполне можно сыскать, правда без глянца, а при простоте устройств таких "дырчиков" их нетрудно содержать. Так что Нуб на верном пути, особенно если у него небольшие водоемы. А марка мотора непринципиальна -их задача шевелить поршеньком, правда у них нет реверса и холхода ( хонда дорогая) но к этому привыкнешь. То же и лодка - при такой мощности и целях ее задача быть легкой и обеспечивать разумный комфорт пребывания. Экзотические дорогие материалы здесь ИМХО не нужны, не те нагрузки, что на мощных надувахах.
|