Цитата:
Допис від Андрей2009
Двигатель два года не эксплуатировался. Изредка проворачивали стартером. После первой заводки из контрольки пошла теплая вода. Потом все время была холодная
Гарь бензиновая. Масло за 5 часов езды не взял.
При езде на минимальных оборотах иногда резко глох. Но заводится с одного рывка без проблем. Под конец рыбалки показалось,что добавились обороты холостого хода и мотор тал сильнее вибрировать.
Через свечное отверстие видно,что на поршне есть нагар.
Свеча имеет такой вид:
|
Если полные непонятки почему глохнет - за год в карбюраторе могли появится окислы\отпавшие куски задеревеневшей прокладки\прочие лушпайки, которые закрывают жиклер. Заглох - отпала, завелся - опять подтянулась с потоком, закрыла отверстие. Очень редко но бывает.
Масло не взял - кольца живые. Это очень хорошо.
добавились обороты ХХ - откисла грязь, промылись\забились трубки в карбюраторе (как вариант)
На поршне нагар должен быть. Его не может не быть(С).
Нормальный цвет свечи - Светлый кирпичный. Налет должен быть тонкий и НЕ рыхлый, не отпадать кусками. Белый - перегрев\бедная смесь, черный, черная смолянистая - богатая смесь, масло в бензине.
Естественно свеча должна быть с калильным числом указанным для данного мотора. Читай "родная, или аналог". Иначе цвет будет не показателен.
Вибрация? Он-же одноцилиндровый. Это минимально неизбежное зло. Мой колотит на оборотах чуть выше средних, если лодка перегружена. От нагрузки зависит основательно.
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предидущее сообщение было в 23:31 ----------
А, да! Цвет свечи смотреть ТОЛЬКО после продолжительной работы мотора в боевом режиме. Т.е. прогреть, дать нагрузку, и минут 20 покатать в интересующем режиме (начнется самоочищение свечи, она выйдет на режим). Заглушить КНОПКОЙ, ни в коем случае не заводить повторно, не трогать подсос!, выкрутить, смотреть.
Если холодный мотор несколько раз подряд завести и заглушить, да еще на подсосе - свеча полюбому будет темней, ато и мокрая.
На фотке изолятор имеет цвет как в учебнике. Как идеальная сфера в вакууме. Чуть более красноватый налет может свидетельствовать о х@е... (зачеркнуто) плохом бензине.