Пару случаев из практики.
1. У меня было похожее на ямяхе 15 2т. Мотор перегревался и не хотел заводиться. Оказалось, что ВСЯ рубашка была забита накипью, особенно термостат (Мотор был с солёной воды).
Мотор разобрали, все почистили, всё заменили что требовало замены. Полёт нормальный.
2. Давно уже было, (лет 10 назад) мне попался мотор Вольво-Пента 8.5 сил, воздушного охлаждения. Клюк был такой: Пока мотор холодный- всё ок. Только он нагревался до рабочей температуры- пропадала искра. Заменили всё что было под маховиком и ВВ катушку. Полёт нормальный.
3. Был глупый глюк с Сузой ДТ4. Перетерся проводок заземления и иногда замыкал на корпус.
4. Вполне возможно, что забит фильтр топлива.
А как работает система охлаждения?
|