Перегляд одного допису
Старий 23.07.2011, 11:26   #15
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Пару случаев из практики.
1. У меня было похожее на ямяхе 15 2т. Мотор перегревался и не хотел заводиться. Оказалось, что ВСЯ рубашка была забита накипью, особенно термостат (Мотор был с солёной воды).
Мотор разобрали, все почистили, всё заменили что требовало замены. Полёт нормальный.

2. Давно уже было, (лет 10 назад) мне попался мотор Вольво-Пента 8.5 сил, воздушного охлаждения. Клюк был такой: Пока мотор холодный- всё ок. Только он нагревался до рабочей температуры- пропадала искра. Заменили всё что было под маховиком и ВВ катушку. Полёт нормальный.

3. Был глупый глюк с Сузой ДТ4. Перетерся проводок заземления и иногда замыкал на корпус.

4. Вполне возможно, что забит фильтр топлива.

А как работает система охлаждения?
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо: