Перегляд одного допису
Старий 21.07.2011, 14:29   #10
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Есть две вещи.Есть новое и есть подержанное.Если вы купили подержанную вещь за половину стоимости новой-будьте готовы вкладывать в неё копеечку.Не хотите гемора-покупайте новый.Хотя через время и новая техника тянет деньги.Многие из нас ездят на б/у автомобилях.Главное что в авто-кузов,двигатель.Електроника,подвеска иже все с ней-расходники.Если Вы купили б\у миашину и в неё через некоторое время згорел генератор.Вы ж не побегите к старому хозяину требовать новый генератор!(заметим интереса ради,что в Англии после пяти лет эксплуатации авто,фирма меняет безплатно всю проводку,в том числе и системы зажигания)
Как я продавал свой мотор (сейчас с ним есть проблема).Я дал человеку под залог стоимости (а цену я дал покупателю 40 ПРОЦОВ ОТ НОВОЙ!!!) на три дня протестировать двигатель.Он отвез его в сервис.В сервисе сказали что с мотором все гуд.Сейчас выяснилось,что есть проблема с коммутатором.В остальном мотор нормальный.Так в чем вопрос-заказываем новый(благо с запчястями сейчас просто) комутатор и ездим дальше.У б/у техники нет гарантии.Купил я сибе Джонсона 2007 года.Первый запуск-муки адские.Но вернуть я уже его не могу,буду везти в сервис.ОТАКЕ и все ИМХО!
Зы.У нас в Украине почти нет вменяемых мастеров по ремонту моторов-особенно електронщиков.
Forwarder зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Homo (21.07.2011)