Цитата:
Допис від D.J.Owl
P.S. За, может быть излишнюю, резкость в высказывании собственного мнения прошу прощения. 
Как и готов и согласен получить замечание от модераторов темы. 
|
Да ничего, по сравнению с Россиянами и их стилем общения на их форумах вы просто ангел во плоти...
Цитата:
Допис від D.J.Owl
Да вто только что-то я ни на одном из всех Ваших "активных" форумов не видел ни одного Вашего личного отчёта хотя-бы о самостоятельной поклейке латки на порыв.
|
И дай Бог, чтобы не увидели...тьфу-тьфу-тьфу..... т.к. свои лодки и моторы я всегда берёг и лилеял....
Цитата:
Допис від D.J.Owl
А обхаить хоть "Энерджи" 3.60 Иваныча, хоть какую другую модель - это у Вас не отнять - что тут скажешь - великий теоретик.  Но великая мудрость гласит - "Человек славен не столько знанием, сколько умением что-либо делать!!!" 
|
Опять обращу ваше внимание на то, что в итоге я всё-таки оказался прав.

А не напиши бы я тогда про то, что мне известно человек бы попал и мучался бы с той лодкой, как вы сейчас.
Цитата:
Допис від D.J.Owl
Но как по мне - читать всё-же стОит. Картинки без текстов можно и на других порно-ресурсах порассматривать...
|
В кратце. А вас не смущает то, что кроме концевиков у вас на лодке проблемы с днищем, а точнее с его вклейкой в притранцевой зоне и то , что вы переделаете концевики проблему неправильной вклейки днища никак не решит.
Я бы мог ещё много чего написать , далеко не совсем приятного, но своему интернет-другу не буду...
Если хотите пообщаться, могу дать телефон в личку.

Просто чесно говоря просто лень писать очень много, т.к. и так на десятке форумов целыми днями переписываюсь.
ПС. И оочень бы хотелось всё-таки увидеть фото днища перевёрнутой лодки в разных ракурсах.
Так же особенно фотки притранцевой трети днища и неплохо бы положить на киль ровный брус и посмотреть нет-ли прогибов и ям по линии киля до форштевня.