Перегляд одного допису
Старий 19.07.2011, 09:46   #24
Саша В.
Модератор
 
Аватар для Саша В.
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 11.898
Blog Entries: 5
Дякував: 10.051
Дякували 16.441 раз(и) в 5.300 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Хочю спросить мнение про 360 Сузумар!
Друг предлагает +15шку 4т на = лафет!(комлектом)
След сезон у него взять!
Как сама лодка?:места вней?как по волнам прыгает(балоны вроде большие)
На данный момент у меня 320(аквастра+Ветерок 8м)
Я сейчас загорелся до немогу!))))))))))))

Еще бы сказали на какой сумме договариваться(в личку или так)копмлект в идеальном сост,мало ездил-берет себе Катер и 115 лс!
Буду благодарен за инфу!
У мну есть сузумар 3.60.
Сама лодка достаточна не плоха, симпатичная, быстрая (2 не мелких рыбачка плюс рыбацкие пасочки = 42км/ч), но нифига не мореходная, всё как вы сказали:
Цитата:
по волнам прыгает
, причём действительно прыгает, колбасит не кисло. Я раньше как то не обращал внимания, а вот в прошлом сезоне таки присмотрелся...по сравнению с другими надувасами по волне идёт значительно хуже. Киль вроде как и есть, но сама килеватость там условная, а транце её нет вообще. Ну за счёт этого и идёт быстрее. Если бы я сейчас выбирал себе лодку, то в сторону Сузумара смотрел бы только, если б ходил по небольшим водоёмам, типа Десна или ещё меньших реках. На Днепре уже в волну не весело, не говоря уже про водохранилища. А я в основном хожу по большим водоёмам, вот и задумался о смене плавсредства.

По поводу соотношения данной лодки с данным мотором: у мну была Суза 15-ка 2Т, но вешали и 15-ку 4Т, примерно всё одинаково, разве что 2Т как то порезвее на не загруженной лодке, но может мне просто кажется. 4Т Суза поднимала на глис 2-х хомяков по сотке каждый, плюс 2 барышни, плюс палатки, спальники, столики, стульчики и прочий хлам, но это уже по пути назад на базу. Когда шли на остров, то к этим всем лахам добавлялись ящик пива, литров 20 воды, пару кульков с "бутербродами" и т.д...на глис не поднялись, хотя пытались, пересаживались и т.д., не хватало совсем немного.

Так что думайте, всегда нужно чем то жертвовать, тот же Бриг имеет хорошую килеватость, но из-за этого требует уже более мощный мотор. Кругом одни компромисы. Нужно искать середину, я вроде как уже нашёл
будут вопросы, пишите, наверное лучше в личку


Цитата:
Сообщение от SVS
Баллоны в этой лодке нужно держать хорошо накачанными, иначе при серьёзной болтанке может начать разрушаться кормовая секция алюминиевого настила.
Я конечно понимаю, что статистика по данным лодкам у Вас должна быть приличная, но я не верю в это. Бывало доводилось выходить и на не полностью набитых балонах, даже на спущеном киле. Однажды кум умудрился пробить носовой балон, а мы на КВХ в 7-ми км от берега, конец ноября и волна сантиметров 50. Ничего страшного не произошло, кум на на передней банке за леер тянет балон вверх, я газу и на 2-х задних балонах и киле на глиссере добрались до базы. При этом никаких аномалий в поведении настила я не заметил. Качать нужно до звона полюбому, гараздо лучше лодка идёт, дно не играет. Но разрушить сузумаровский настил...это нужно на сильно спущеной лодке по метровым волнам скакать и то...в общем не верю
Саша В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням