капролон в своё время заменил баккаут при применении в дейвудных пошипниках гребных валов
говорили что при разрезании в брусках из набора пошипника находили мет стружку и даже гайки(!!!)
очевидно при длительном контакте и нагрузках капролон заволакивал инороцев(подшипники прокачиваются забортной водой)
причина разбухания возможна и в качестве(марке) самого капролона-
так ружья изготовленные в80-х(делали заводские ребята себе по системе пер зацепа)отработали столько и работают до сих пор и практически к поршням вопросов не было
тогда в ресивер добавляли тормозную жикость-на глаз кубик-два
не помню мотивации-но мол жикость гигроскопична. смазывает.вязкость не велика-возможно и капролон *насыщался* тормозухой
может и сейчас кто перебирает ружьё -пусть попробует(не забывая мер безопасности по обращению с торм жидкостью)
|