Цитата:
Допис від SVS
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива.
|
жиклёр нинада...верхний штуцер с сеткой специалистической - воду не пропускает... на заправку петля не влеяет ( ну у меня по крайней мере) 20ка через лейку - як в суху землю

... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате


в змеевике

...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке


...
зы: не реклама

"баковые петли" не продаю