Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 23:10   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Было замечено на собственном опыте, что после работы двигателя
на больших оборотах( минут10) и его глушении сразу без
остывания на малых на утро с трудом проворачивается коленвал.
Если дать поработать на холостых, чтобы он остыл, перед глушением данный конфуз не повторяется.
Точно могу сказать, что к тепловому прихвату поршня данная проблема не относится. Сталкивался с подобной проблемой, когда при транспортировке в цилиндр попадает некоторое количество масла, тады да - провернуть вал сложно.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предидущее сообщение было в 22:36 ----------

Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
.......Пост топикстартера я читал внимательно и все мной описанное для этого моторчега актуально. ...........
Поверьте мне, не актуально вААще.

Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
..........Прихват можно получить даже заглушив сразу опосля хода на полном продолжительное время, без плавного уменьшения тапки и работы некоторое время на оборотах ХХ. Отсюда и залегание колечек и прочие неприятности указанные ниже.............
На обсуждаемом моторе это не возможно. Приведите хоть один пример и я сниму шляпу. Хотя в теории это возможно, я с таким сталкивался на другой технике.

Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
..........При обнаружении отсутствия воды из контрольки и заглоха от перегрева крайне важно сделать следующее-вытянуть подсос(при его отсутствии утопителем поплавка карба переполнить карб) и штатным стартером без фанатизма-шморгов прокачать двигатель(поступает свежая смесь с маслом охлаждая ЦПГ), при данном действе наименьшие потери ресурса железяки и меньшие последствия для ЦПГ, свечу опосля выкрутить и обслужить Это касается как 2т так и 4т..............
Для 4-х тактных это бесполезная процедура, разве только свечу "ушатать" - нужно просто дать остыть. Во первых бензин без масла, во вторых при попадании в поршневую он смоет с гильзы и то масло которое там было.
Для 2-ух тактных пожалуй соглашусь, хотя если мотор таки "прихватил", то уже до фени, смазывай не смазывай - всё равно на вскрытие.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням