Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 22:00   #10
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Всегда хочется верить в лучшее...............Искренне желаю чтобы в данном случае так и было. Наволакивание люминьки на гильзе удаляется кроме шабера еще и кислотой, все верно. Пост топикстартера я читал внимательно и все мной описанное для этого моторчега актуально. Прихват можно получить даже заглушив сразу опосля хода на полном продолжительное время, без плавного уменьшения тапки и работы некоторое время на оборотах ХХ. Отсюда и залегание колечек и прочие неприятности указанные ниже............


VadimSPb78- в данном случае лотерея

При обнаружении отсутствия воды из контрольки и заглоха от перегрева крайне важно сделать следующее-вытянуть подсос(при его отсутствии утопителем поплавка карба переполнить карб) и штатным стартером без фанатизма-шморгов прокачать двигатель(поступает свежая смесь с маслом охлаждая ЦПГ), при данном действе наименьшие потери ресурса железяки и меньшие последствия для ЦПГ, свечу опосля выкрутить и обслужить Это касается как 2т так и 4т..............

Востаннє редагував Громовой Александр: 01.07.2011 о 22:10.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням