Цитата:
Допис від vub
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу
во как!
|
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива.