Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 19:31   #8
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink

Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
MAZ--- не все так просто, проводок-проводком, но опосля такого перегрева я бы тебе очень рекомендовал провести ревизию ЦПГ, так как при перегреве как правило происходит тепловой прихват(наволакивание люминьки поршня на гильзу, опосля все прокручивается, но "натянутая" люминька на гильзу делает полный кирдык ЦПГ (а именно поршню,колечкам и часто гильзе, в худшем случае и коленвалу.................) в случае грамотной ревизии своими руцями попадаеш только на стоимость прокладок и убитый трехгранный надфиль переточенный под шабер( херня по сравнению со стоимостью ЦПГ и других комплектующих). Нанотехнологий в нем нет, простой почти как самокат, при разборке обязательно проверить-доработать каналы(до полного совпадения без ступеньки, полировать не нуна) сопрягаемых деталей по ходу движения смеси и выхлопных газов. Открою секрет, японы тоже халтурщики............
Александр, судя по всему, Вы не обратили внимания, что мотор 4-х тактный... Посему всё описанное Вами к данному случаю не относится, включая то, что японцы халтурщики. Кстати, поршень на этом двигателе не прихватывает даже при самом безумном перегреве, когда расплавился "глазок" уровня масла и заклинил коленвал от полного отсутствия смазки.
И даже если бы мы говорили о 2-х тактном моторе, то прихват с гильзы устраняется не шабером, а соляной кислотой, а поршень запиливается осилком смоченным например бензином (это если прихват лёгкий). По хорошему, поршень нужно заменить вместе с кольцом т.к. при теполовом прихвате, обычно пошень теряет свою геометрию и если смотреть на него в профиль, становится похож на бочку, а не на трапецию как положено.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VadimSPb78 (01.07.2011)