Цитата:
Допис від vital-777
Если я  правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.
на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата И мне кажется,  что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака) 
|
разговор глухого с немым


диаметр 6мм- это плохо...специалисты ставят 10мм и два выхода из бака
да незимовал у мну бак!!! его тока в конце весны установили
штуцер у меня выше...намного...бак под полом а штуцер в самой высокой точке передней банки