Перегляд одного допису
Старий 01.07.2011, 17:06   #12
vital-777
 
Аватар для vital-777
 
Реєстрація: 03.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
Цитата:
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...
Если я правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.

Я предполагаю, что конденсат собирается в полупустом баке (на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата ) а петля только способствует его образованию.
И мне кажется, что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Канистру с бензином постоявшею на солнце открываешь и она пшикает наружу, туже канистру. налитую в тепле и постоявшую в холоде когда открываешь идет всасывание во внутрь.

Может я чего то перепутал Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака)
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням