Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Прежде всего полезно написано для будущих обеводов. На мой взгляд транец, оставленный по высоте заводским, будет низковат, для иномарки так точно. У меня наставка на 40 мм выше линии заводского транца - при установке в гараже на эти 40 мм антикавплита была ниже уровня центральной "лыжи" транца на пяток мм. На практике поднял еще на 9 мм ( прсто накладочка на двух гвоздиках) и только специально добиваясь получил подсос воздуха на поворотах, что при обычной эксплуатации непринципиально. Наличие клева и остутствие помощников ( приподнять мотор, лень лазить в воду или снимать на воде мотор, не так удобно из-за самоотливника) не позволило продолжить поэтапный подъем мотора до критического значения. Это для Вашего сведения. Жаль багажника на Вашем корпусе. Он имеет ИМХО оптимальные размерения и что немаловажно - сухой. Раз уже так долго модернизируетесь - вероятно, имело бы смысл сократить носовой гермотсек ( оставив часть переборки приднищевой как шпангоут под слань и не полениться передвинуть переборку вперед на размер глубины багажника ( а если посчитать объем пузыря может и по-дальше). Плавучести с учетом булей было бы достаточно, кокпит стал бы просторнее, при теперешнем инструменте и навыке это вполне выполнимая в гараже операция, хоть и достаточно травматичная для корпуса. С болтами лючка у меня было то же. Поэтому после пары попыток отвинтить срезал шляпки болгаркой, повернул затем люк в другое положение, просверлился по прежним отверстиям люка и нарезал резьбу для новых болтиков. Внутри было как Вы пишите - чудненько! А зачем в рыбацкой лодке стекло? выскакивать на палубу при подходе носом к берегу- сложно, длинную уду положить - помеха. Защита от ветра - тогда надо эксплуатировать с ДУ, что предполагает использование только с трейлера на выезде, а то полрыбалки надо ставить снимать мотор с ду. (гипербола) Все это, как и тяжеленная бакфанера на слани лишние килограммы. И, напомню Вам, я пока еще не "незабвенный". "Слух об этом,- как говорил М.Твен, несколько преувеличен".
|
Есть такое дело с высотой транца. Но спецом не поднимал, будет клиент (имп. конь), буду под него подстраиваться, ибо испытания показали на Н-23 подхват воздуха при резком повороте, этот момент проверялся досконально, хотя уровень заглубления антикавитационной плиты сейчас – 35 мм относительно линии киля.
Багажник… Были некие колебания перед резкой. Но пока жалеть не приходится – д/у будет однозначно, а при старом багажнике коленки девать некуда, при долгих переходах, собенно поздней осенью, ноги будут затекать. Кстати, он не полностью удален, там будет сухое пространство, достаточное для аптечки, минимального набора столовой посуды, сухого белья и какого-нить алкогольного допинга.
На фото одна из вариаций Оби, точнее ее багажник. С моей точки зрения, эта форма оптимальна, пытался ее повторить.
Переносить носовую переборку – опять таки гемор еще тот, при этом полностью теряется эргономика. Такой вариант не по мне.
Стекло. Когда за бортом «легкий» плюс – мордель на ходу за час превращается в переспевший помидор, если этого стекла нет. А если нуль или легкий минус – тактично умалчиваю. Кстати, в один из зимних выездов пошел снег-крупа-град. Я на румпеле, стекла нет, порывом ветра эта ледяная крупа попадает в глаза – от боли чуть румпель не бросил!
Бак фанера – тяжелая. Я же использовал ФСФ_ку, она гораздо легче бакелитки, утяжеление получилось минимальное.
Востаннє редагував Оzzy: 06.06.2007 о 12:42.
|