Перегляд одного допису
Старий 06.06.2007, 07:40   #3726
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Pashina обь

Прежде всего полезно написано для будущих обеводов. На мой взгляд транец, оставленный по высоте заводским, будет низковат, для иномарки так точно. У меня наставка на 40 мм выше линии заводского транца - при установке в гараже на эти 40 мм антикавплита была ниже уровня центральной "лыжи" транца на пяток мм. На практике поднял еще на 9 мм ( прсто накладочка на двух гвоздиках) и только специально добиваясь получил подсос воздуха на поворотах, что при обычной эксплуатации непринципиально. Наличие клева и остутствие помощников ( приподнять мотор, лень лазить в воду или снимать на воде мотор, не так удобно из-за самоотливника) не позволило продолжить поэтапный подъем мотора до критического значения. Это для Вашего сведения. Жаль багажника на Вашем корпусе. Он имеет ИМХО оптимальные размерения и что немаловажно - сухой. Раз уже так долго модернизируетесь - вероятно, имело бы смысл сократить носовой гермотсек ( оставив часть переборки приднищевой как шпангоут под слань и не полениться передвинуть переборку вперед на размер глубины багажника ( а если посчитать объем пузыря может и по-дальше). Плавучести с учетом булей было бы достаточно, кокпит стал бы просторнее, при теперешнем инструменте и навыке это вполне выполнимая в гараже операция, хоть и достаточно травматичная для корпуса. С болтами лючка у меня было то же. Поэтому после пары попыток отвинтить срезал шляпки болгаркой, повернул затем люк в другое положение, просверлился по прежним отверстиям люка и нарезал резьбу для новых болтиков. Внутри было как Вы пишите - чудненько! А зачем в рыбацкой лодке стекло? выскакивать на палубу при подходе носом к берегу- сложно, длинную уду положить - помеха. Защита от ветра - тогда надо эксплуатировать с ДУ, что предполагает использование только с трейлера на выезде, а то полрыбалки надо ставить снимать мотор с ду. (гипербола) Все это, как и тяжеленная бакфанера на слани лишние килограммы. И, напомню Вам, я пока еще не "незабвенный". "Слух об этом,- как говорил М.Твен, несколько преувеличен".
Юрий Юрьевич зараз поза форумом