Сан-Саныч и Pasha обеводам
Спустил на воду обь 1 и испытал под переделаным из мерка 9,9 (карб и трубка выхлопа от мерка 15) мотором. Вначале я понурился, т.к. выход на глисс не столь взрывной как с обрезказаном ( тот весит со сланями кил 80). Потом стали соревноваться с новым кромплектом приятеля Воронеж и Х20. Когда я его обошел, я повеселел (а он погруснел, а потом сказа, что ему все равно, ведь так быстрее, чем на обрезказане с мерком 5 4т). Потом я поднял мотор мм на 9 - до этого антикавитац. плита была практически на уровне нижней точки транца. Воздух на поворотах очень резких подсасывает, при моем обычном стиле вождения подсоса нет, зато резко снизилось брызгообразование от ноги мотора. За пару дней привык к корпусу, на большой волне испытать не довелось, но, конечно, не зря этот корпусок вожделеют многие: идет по зыби мягко, при втором седоке скорость теряет немного. Рыбачить удобно вдвоем. Так что не напрасно всю зиму и весну восстанавливал лодку из лома. В воскресенье рядом ходил украинский рыбак под маленькой ямой и основной большой ( не виидел цифирь мощности) на немане 2 . Напоминает ванну - чел сидит глубоко, короткая, здоровенный планширь борта у такой малой лодки. ИМХРО одно преимущество немана перед обью - сварной. А так это лодка только для одного или для покатушек на двоих.
Хондоводы, как у хонды (20) сливается масло? наверное, нужно кожух с ноги снимать, там сливное?А то приятель хочет после обкатки маслецо сменить, а где дырка ( сливная)- не видим, может отсасывать через заливное нужно? но так весь шлам не уберешь...
|