Цитата:
Допис від mikle
Кстати, скажу по себе. Свой первый движок Ямаху 2 обкатывал по всем правилам. Затем поехал на сервис (первый двиг и т.д.). Там мне сервисник долго тулил, что все двух тактные моторы настраиваются производителем так, чтобы после обкатки обязательно пройти первое ТО, типа там в карбюраторе какой-то жиклер нужно заменить и только после этого эксплуатировать уже по полной. Первый раз я на эту хрень повелся, но с Мерком у них эта хохма не прошла. Свечку почистил, масло в редукторе поменял после обкатки и вперед.
|
...тоже добавлю от себя.
Мой первый импортный ПЛМ был Суза2,2. После обкатки при прохождении ТО на Березняковской также плучил порцию лапши, особенно на мой вопрос о консервации. В общем , без консервации мотору смерть

. Я вежливо отказался и больше туда ни ногой. Еще мне там парили , что мол обязательно использовать в бензин ихнее "хвирменное" двух-тактное масло Total , а то мол на другом масле - капец мотору....


Без лоха и ..............


Всем удачи и не попадайте на развод.