Цитата:
Допис від Руслан 35
Гена ремонтные размеры поршней я упомянул как синоним ремонтопригодности, ты в курсе, что никосиловые блоки не лечатся? Ну кроме запрессовки гильз....
|
Я никогда не работал с никосиловыми моторами "общего пользования", но имею оОчень большой опыт по работе с "никосиловыми" и "хромированными" моторами в спорте. В спорте перед каждой гонкой мы хонингуем такие цилиндры, правда на 0,01-0,03 мм (только выровнять) и поршня спортивные, разумеется бывают не двух ремонтных размеров. И даже переникосиливали и новый хром клали, токи дорого это караул.
Да, так я собственно о том, что сам цилиндр перегрева не боится, его боится поршень, у которого садятся и подворачиваются юбки. А вот цилиндры с такими покрытиями очень боятся "посаженных" (уменьшившихся в размерах) поршней, маслянного голодания и подсоса воздуха. Как правило от перекладки посаженного поршня начинает в первую очередь страдать верхняя часть выхлопного окна. Так, что если и перегрели такой мотор, то без сомнений разбирать и мерять зазоры поршень-цилиндр. Лучше сразу заменить поршня, чем чуть позже попасть в замену цилиндра.