Цитата:
Допис від DIVER
Да не знаю как подробнее. Несколько витков изолированного провода мотаются на высоковольтный провод. К его концам припаивается светодиод или неоновая лампочка. если искра есть, светодиод (лампочка) загораются (неярко). К-во витков подбирается экспериментальным путем.
Но все-же в начале, я рекомендую:
1) Сделать ревизию, о которой говорил в предыдущем посте.
2) Измерить напряжение на выходе генератора во время выключения цилиндра.
Если все в норме, тогда копать дальше. К сожалению не знаю, есть ли в этом моторе датчик перегрева. Слыхал, что были моторы 2-т, в которых при перегреве блок выключал один цилиндр из работы, для снижения оборотов.
|
Да датчик перегрева есть, есть также датчик уровня масла в бачке. Я в воскресенье планирую провести осмотр с пристрастием, обещали даже USB осциллограф подогнать, просто пока сам не разберешся, никому ты на той техстанции не нужен.
Просто зимой при покупке и диагностике на мерковской станции, мотор заводился и вибрировал, мне впарили 3 новые свечи - результат тот-же, а как выяснилось был низкий уровень масла в бачке и сработала защита.