Перегляд одного допису
Старий 16.06.2011, 12:33   #11
Vovo4ka
 
Реєстрація: 10.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 19
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
1. Нежелательно. Нужно выключать цилиндр замыкая ВВ провод на массу.
2. Можно, но только если неисправность касается системы зажигания (не топливо). Для простой диагностики делал простейшую схемку из нескольких витков провода, намотанных на ВВ провод и светодиода.
Рекомендую для начала все элементы ЭСЗ демонтировать, зачистить места соединения элементов с массой. Проверить напряжение на выходе генератора. Неисправный генератор тоже может давать сбои на ЭСЗ.
ПС
могу дать для диагностики заведомо исправную катушку зажигания.

ППС
В электронном коммутаторе не зря копались. Может у кого есть заведомо исправный для диагностики?

ПППС
Топливную систему исключать все равно нельзя. Качали грушей во время вы@%онов?
Для начала я хочу удостоверится в исправности комутатора, начать с ВВ провода и идти дальше катушка-проводка -комутатор. Мотор очень редкий и в наличии у когото рабочего блока я сильно сомневаюсь. Если можно поподробне про светодиод
Vovo4ka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням