Перегляд одного допису
Старий 15.06.2011, 21:22   #6
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vovo4ka Переглянути допис
Бак новый, груша ,конектра тоже. Вся беда что отключение происходит резко и четко чуть вперед и отключился , чуть назад и все ок. После остановки грушей не подкачиваю ??? Свечи менял все имею 3 комплекта.
Дело не втом что груша и шланг новые и смотреть надо вплоть все топливопроводы до карба.Описанная Вами шняга бывает в основном из-за перегрева двигателя,который в свою очередь может наступить либо от слабого охлаждения( из контрольки вода идет а вот рубашка закупорена)-либо от бедной топливной смеси (подсос воздуха в топливной системе).Ну а мозги мотора реагируют на эти процессы одинаково,просто вырубают электронику двигла(у джоников есть такая фишка также как и система от перекрута оборотов).Если резко глохнет-перегрев.Остановился,скинул обороты,топливный насос докачал бенза и сотворил сьедобную смесь-поехали далее на 15-20 мин,набрали оборотов,хапнули кысню-глохнем.Когда к примеру вы забыли открутить воздухозаборную пробку на баке и этим через время обогатили топливную смесь,мотор резко не глохнет-он давиться бензом.
Опять таки ИМХО
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням