Цитата:
Допис від Alexey
Инструкция по эксплуатации Yamaha F50 DETL
стр 32
----------
Cлишком низкая установка двигателя приводит к увеличению эффективности и производительности мотора .
В большинстве случаев подвесной мотор должен быть установлен так, чтобы противокавитационная пластина находилась на одном уровне с днищем катера.
-----------
Отправил им инструкцию , пусть почитают
P.S Вот такие вот у нас лодки делают 
|
Читаю и диву даюсь....
проблема выеденого яйца не стоит решаеться в течении пару часов...
Вы общались с менеджером, директором или диллером?
Я бы Вам советовал пожъехать на электриков, подняться на второй этаж к директорату.... и в течении 5 минут решить свои пожелания....
Тут трудно понять что Вы желали при монтаже двигателя. Если опускать его ниже днища на 25-30 мм Вы получаете уменьшение прохватов в циркуляции, но при этом теряете в скорости. Если вы поднимите двигатель в ровень с килем лодки вы получите прибавку в скорости, но потиряете в циркуляции. Единственную проблему которую я вижу - это место сверления нижних болтов. Я думаю, что это можно решить. Что касаеться Украинских производителей - здесь Вы не правы. Тут и таиться самый главный плюс. Вы не сможете обратиться к титулованным производителям в забугорье. А местные всегда все решат.
Кстати в инструкции по эксплуатации предлагаеться заглублять плиту на 20-25 мм.