Перегляд одного допису
Старий 31.05.2007, 00:21   #3686
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
да, таки прибыли голуби которые уже два с половиной месяца летели с японии с моими запчастями. Помаленьку собираю свой сузуковский агрегат. Выскажу наблюдения:
1. ВД40 под рукой должно быть всегда и обязано применятся при всех откручиваниях старых болтов.
2. Все болты и прочие детпли отлично садятся в резьбу с использыванием смазки Копперслип (с хлопьями меди), чтоб в случае чего всё откручивалось и снялось як треба.
3. В качестве обезжиривателя плоскостей для прокладок рулит отчиститель карбюратора аэрозольный.
4. Жидкая прокладка от Локтайт ( Номер 588) просто затмевает все, что я когда либо применял одним махом! Короче РУЛЕЗ! Мажется жирненько и хапает мертво так как надо!
5. Основные узлы сузуки ДТ30 не изменились с 1980х годов. Запчасти от мотора 2006 года стали как родные на мотор средины 80х. Только редуктора отличаются основательно, зато в головке блока все взаимозаменяемо (пальци, сепараторы, сальники).
6.Разбирая ногу обнаружилась вода в редукторе, убитые сальники гребного вала (внешний оторван от обоймы) и много намотанной лески ( это при том, что сальники редуктора заменялись пару сезонов назад. короче если замечена емульсия в редукторе, то сальноки на замену аж бегом. (сальники можно купить в магазине мир подшипников за Караваном)
7. В этом сезоне буду опробывать густую трансмисионку 90В140 с высоким содержанием антизадирных присадок. Думаю что с новыми сальниками она себя покажет в абсолютно безгиморной эксплутации.
8. В коленвале ДТ30 есть 3 коренных подшипника с маркировкой С, что свидетельствыет о относительной ненапруженности режима работы мотора ( 30 сил на 500 кубов). с тоже время в гидроциклах аналогичного объема идут подшипники с большими тепловыми зазорами ( С3, С4 ). Стоимость грамотной перепресовки коленвала по мотороному Феншую обошлась почти в штуку гривен.
comrad600 зараз поза форумом