Собственно есть прицеп от Кияшко, возил на нем Бриг 380, лодка легкая на торсионе попрыгивала на наших дорогах, так как транец вклеен, а на нем мотор в 55 кг, решил подвеску поменять на рессоры, которые и были заказаны у того же Кияшко (вместе с креплениями) и успешно установлены.
После этой модификации остались без работы - торсион со ступицами под вазовские диски с болтами, крепление торсиона к раме лафета со всеми болтами гайками и шайбами, а также крылья с брызговиками.
Ширина крепежных отверствий на торсионе - 1300 мм+-5мм.
Пробег от силы 1000 км.

Так было до смены подвески

Оцениваю это все дело в 1600 грн. (торг)
Телефон 067370восемь710 Сергей
Самодельщики и другой люд, налетай на почти половину лафета