Цитата:
Допис від Rem
Менять на ВАЗах приходится в несколько раз чаще. Если большую часть "мелочей" делать самому, выяснять и отбирать из всего того г... лучшие детали, то тогда имеет смысл говорить о меньших ценах на запчасти. Примечательно, что то, что продается, в основном не оригинальные запчасти от ВАЗа, поэтому их качество еще хуже.
|
ну незнаю...у мну до шнивы была обычная нива...брал новую в "люксе"... продал через 2 года - ничё глобального не делал... сразу поменял фсе сальники в ходовке( на обычную есть и италия и немчура)-залил хорошее масло... синтетику в мосты-раздатку-коробку- никаких проблем с машиной небыло вааще... по краске скорее всего правда...к 2му году кое где стала на машине пузыритса
к стати на шниву ничё импортного вааще нету

...ни сальников ни прочих деталей... попытка залить в мосты и прочие места синтетику окончилась плачевно ..очень скоро фсё потекло...пришлось подбирать не такое "текучее"

но краска -уже три года- намертво держитса
а в движок масло в обе лил кастрол 10w60... раньше была серия"магнатек" щя "еджи"... 140 тысч на шниве...недавно менял гидрокомпенсаторы - сказали шо мотор як новый ...тьфу-тьфу... ну ещё правда может по тому шо "на газу"