Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 17.05.2011, 08:23   #155
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від valger Переглянути допис
Вот я почему и поднял эту тему! Несгоревшее совремнное масло отнюдь не говорит о плохом его качестве, просто его много в смеси. Я использую фирменное масло SUZUKI TC-W3 и оно сильно эмульгирует. Задача масла смазывать стенки цилиндра, а от того что мы его зальем в два раза больше лучше они не смажутся. ИМХО пропорция 1:50 рекомендуется очень давно для старых типов масел, а прогресс шагнул вперед и поэтому сузуки рекомендует пропорцию 1:100, но конечно на своем масле!
И фишеру тоже на хорошем масле 1:50 много, думаю разумно будет попробовать хотябы 1:70 и понаблюдать за свечей и нагаром!
Ни куда тот прогресс не шагнул в плане 2т масла, а пропорция 1:100 нужна для удовлетворения экологических требований настоящего времени. Мотору ресурса на гарантийный период хватит, а потом как карта ляжет, но это уже другая история.
Вам же скажу так- моторы со втулками в верхней головке шатуна смазываются как минимум 1:40 ,а лучше 1:33.
Моторы с игольчатым подшипником в этом месте смазываются 1:50 .Этот факт известный и в доказательстве не нуждается.
Только вот цифры эти для нагрузки, а троллинг это режим при котором мотор не нагревается толком и масло в этом случае скапливается в картере, а потом выплёвывается мотором в сапог и тд и тп.
Дело в том, что моторы с термостатом не страдают этим гемороем, а вот малыши как раз подвержены этим засирательствам из-за не нагруженных режимов работы и естественно постоянно холодного состояния по причине отсутствия термостата помноженное на смесь с большим количеством масла для этого режима.
Где-то так.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням