Перегляд одного допису
Старий 06.05.2011, 09:48   #14
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Ветер 8 ни чем не отличается от иномарки, ни каких рук по локоть и т.д., делается один раз и опосля 7-10 лет абсолютно беспроблемной эксплуатацыи, только ТО и замена свечей с крыльчаткой согласно регламенту. Професионально довести до идеала с первого раза не у каждого очумельца получится, но не Боги горшки обжигают...................

Нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим............


Сходи по адресу http://vl.motolodka.ru/personal/Skvoznjak/ , там собрана абсолютно вся информацыя о доводке сего изделия, будет что-то непонятно, стучись в личку помогу.........


Покупать ветер дороже 100 енотов смысла нет, если он не вылизанный и с гарантией продавца.

По затратам на доводку обойдется в пределах 400-600 грн.(если делать все самому и "голова" мотора живая-КВ и ЦПГ) и три-четыре дня работы, максимум неделя, доведенный до идеала будет стоить минимум 350-400 уев(работа мастера), но этот мотор ничем окромя цены и ресурса не отличается от говнопарсуна за 10 000...............На сьекономленные бабулеты лет 7 ходить можно в навигацыю почти каждый день!!!!!!!!!!!!!!


На рекламаторов говнопарсуна типа C-ZAR не обращай внимания, он сей агрегат не юзал, про пять вставленных копеек думаю поймеш сам.........


По эксплуатацыонным качествам лучше любой иномарки малосилки, плюс огроменный наличие дармовых(по сравнению с тем же парсуном) запчастей..............но опосля переборки своими руцями они с вероятностью 99 процентов в ближайшие 7-10 лет тебе не понадобятся...................Ящик запчастей с собой возить тоже не нуна(примерный перечень который всегда с собой-отвертка с отверстием под вороток,молоток, ключ 8на10, пару свечей А11-аналог, мембрана бензонасоса, пара клапанов лепестковых и один клапан бензонасоса, запасная доработанная крыльчатка), все.............


Еще-C-ZAR-пиши лучше про надувасы, у тебя это лучше получается. Про моторы не надо(окромя парсуна, отрабатывать скидку то надобно..............), про лодочные моторы (если корона не спадет), можеш спросить хоть у меня, я их три десятка лет "ковыряю" и многое могу рассказать..............(подкалывать на счет орфографии и т.д. не надобно, печатаю быстро и времени на проверку не имеется.................).


Всем удачи на воде.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предидущее сообщение было в 09:39 ----------

Еще, по ссылке http://www.badger.ru/reviews/workshop/121.php не ходи, устранять косяки ульяновцев , а именно сборки-обработки узлов и комплектующих только заменой карба и ВВ катух-утопия................
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 користувачів подякували
Ahtun (06.05.2011), auto-master (06.05.2011), borabora (06.05.2011), BVG (29.05.2012), Globus (12.12.2011), Бездельник (06.05.2011), валерий (06.05.2011), Валерий ua (06.05.2011), рин (06.05.2011)