06.05.2011, 08:31
|
#10
|
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Кас
Б/у Ветерок можно брать, если много свободного времени и все это время собираешся проводить на воде. В этом случае час-два на мелкий ремонт и регулировку не чувствуются. А вот я в последние годы попадаю на реку на день 3-4 раза в год (совершено нет свободного времени, а забот в последние годы прибавилось), поэтому еще и копаться с мотором на воде я себе позволить не могу. Ветерки, а их у меня было два, за зиму доводились в гараже, в бочке работали отлично, но при выходе на воду всегда надо было что-то подкрутить, подрегулировать. Последней каплей стала крыльчатка на Ветерке 8Э, мотор весь перебрал, поменял все, что мог, обкатал в бочке и при первом выходе на воду буквально через километр провернулась крыльчатка помпы. После этого продал оба мотора и взял Сузу ДФ6. Крышку на ней снимал только один раз, когда пристраивал тахометр. Сейчас у меня еще и Мерк15. Конечно эти моторы гораздо дороже, чем В8, но с ними на воде я отдыхаю, а не подрабатываю механиком.
|
скажем так - время, чтоб сделать его, можно найти, главное чтобы в нём не было таких слабых мест, которые просто невозможно исправить или довести до ума самостоятельно.
|
|
|