Перегляд одного допису
Старий 06.05.2011, 08:20   #9
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Б/у Ветерок можно брать, если много свободного времени и все это время собираешся проводить на воде. В этом случае час-два на мелкий ремонт и регулировку не чувствуются. А вот я в последние годы попадаю на реку на день 3-4 раза в год (совершено нет свободного времени, а забот в последние годы прибавилось), поэтому еще и копаться с мотором на воде я себе позволить не могу. Ветерки, а их у меня было два, за зиму доводились в гараже, в бочке работали отлично, но при выходе на воду всегда надо было что-то подкрутить, подрегулировать. Последней каплей стала крыльчатка на Ветерке 8Э, мотор весь перебрал, поменял все, что мог, обкатал в бочке и при первом выходе на воду буквально через километр провернулась крыльчатка помпы. После этого продал оба мотора и взял Сузу ДФ6. Крышку на ней снимал только один раз, когда пристраивал тахометр. Сейчас у меня еще и Мерк15. Конечно эти моторы гораздо дороже, чем В8, но с ними на воде я отдыхаю, а не подрабатываю механиком.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
auto-master (06.05.2011), Dp76 (07.05.2011)