Перегляд одного допису
Старий 04.05.2011, 22:24   #259
ИНЕ
 
Аватар для ИНЕ
 
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nycolas Переглянути допис
1сервіс - ноу коментс
2різна кількість підшипників, що ще?
3матеріали... вага приблизно однакова
1.Сервис-это самое важное,с моей точки зрения.


Как это делается в Японии? 20-40 $+24-48 часов и ваша катушка "новая".
Гарантия,как элемент сервиса. Например Австралия-10(!!!!!!!!!!)лет на все катушки Симано.
Запасные части. Нарпимер США-24 часа и любая зап.часть у вас в руках.


2. Подшипники это дело десятое,хоть в важное. Самое главное-система укладки лески,главная пара,ручка,дужка лесоукладывателя ,шток и т.д. и т.п.

3. Вес не о чем не говорит,практически совсем.


Не удержусь от цитаты...


"...нет в природе настоящих «твинов», «страдиков» или «эспайров» в варианте с задним тормозом, а есть под этими названиями модификации одной заднетормозной катушки, которая в табели о рангах находится где-то на уровне «Техниума» . В условиях низкого спроса на заднетормозные модели, характерного для последних лет, производителю нет резона тратиться на разные корпуса, придумывать всякий раз что-то новое.


«Aspire RA» — не что иное как одна из многочисленных модификаций заднетормозной симановской катушки, впервые представленной к сезону 2004 года в виде четырех серий:
«Super GT-RA»;
«Super GTM-RA»;
«Stradic GTM-RA»;
«Twin Power XT-RA».


http://www.daily-fishing.ru/snasti/r...ano_aspire_ra/
ИНЕ зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
Boev (05.05.2011), Compozitor (20.05.2011), Dood (05.05.2011), Nycolas (04.05.2011), Yury (05.05.2011)