Цитата:
Допис від Nycolas
1сервіс - ноу коментс
2різна кількість підшипників, що ще?
3матеріали... вага приблизно однакова
|
1.Сервис-это самое важное,с моей точки зрения.
Как это делается в Японии? 20-40 $+24-48 часов и ваша катушка "новая".
Гарантия,как элемент сервиса. Например Австралия-10(!!!!!!!!!!)лет на все катушки Симано.
Запасные части. Нарпимер США-24 часа и любая зап.часть у вас в руках.
2. Подшипники это дело десятое,хоть в важное. Самое главное-система укладки лески,главная пара,ручка,дужка лесоукладывателя ,шток и т.д. и т.п.
3. Вес не о чем не говорит,практически совсем.
Не удержусь от цитаты...
"...нет в природе настоящих «твинов», «страдиков» или «эспайров» в варианте с задним тормозом, а есть под этими названиями модификации одной заднетормозной катушки, которая в табели о рангах находится где-то на уровне «Техниума» . В условиях низкого спроса на заднетормозные модели, характерного для последних лет, производителю нет резона тратиться на разные корпуса, придумывать всякий раз что-то новое.
«Aspire RA» — не что иное как одна из многочисленных модификаций заднетормозной симановской катушки, впервые представленной к сезону 2004 года в виде четырех серий:
«Super GT-RA»;
«Super GTM-RA»;
«Stradic GTM-RA»;
«Twin Power XT-RA».
http://www.daily-fishing.ru/snasti/r...ano_aspire_ra/