А я вот думаю, ну и тупые же производители аккумов под ноуты
"А ребята то не знают" (с)
Все равно не вкуриваю как взорвался аккум с платой (хоть попендикулярно соединены аккумы).
Если разобраться что такое взрыв: сие есть большой ток. Он может быть либо при КЗ либо при зарядке мертвого аккума. Допустим, 2 параллельных аккума (блин надо как нить попробовать, а что будет в среднем по вольтажу если мертвый+живой аккум) один почему то жив, а второй почему то мертв. Вопрос а почему он сдох, если аккумы конечно подогнаны, и из одной партии и более того сколько то проработали.
И что это за зарядное, которое позволило дать большой ток....
У меня еще 2 версии:
по поводу машины - в машине уже довольно тепло (а где самое удобное место, чтобы заряжать - правильно на торпеде

), а будет еще теплее. А вот аккумы этого не любят.
И второе а как построена схема заряда/контроля. Ведь если стоит только плата защиты (не балансирующая) то единственный выход заряда балансиром - это вывести зарядку мимо платы. И тут хоть обвешайся платами...
В сявзи с этим вопрос:
1. как реализована балансирующая зарядка.
2. какая температура была в машине.