Перегляд одного допису
Старий 02.05.2011, 21:27   #6384
Z-Max
 
Аватар для Z-Max
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
А я вот думаю, ну и тупые же производители аккумов под ноуты

"А ребята то не знают" (с)

Все равно не вкуриваю как взорвался аккум с платой (хоть попендикулярно соединены аккумы).
Если разобраться что такое взрыв: сие есть большой ток. Он может быть либо при КЗ либо при зарядке мертвого аккума. Допустим, 2 параллельных аккума (блин надо как нить попробовать, а что будет в среднем по вольтажу если мертвый+живой аккум) один почему то жив, а второй почему то мертв. Вопрос а почему он сдох, если аккумы конечно подогнаны, и из одной партии и более того сколько то проработали.
И что это за зарядное, которое позволило дать большой ток....

У меня еще 2 версии:
по поводу машины - в машине уже довольно тепло (а где самое удобное место, чтобы заряжать - правильно на торпеде ), а будет еще теплее. А вот аккумы этого не любят.
И второе а как построена схема заряда/контроля. Ведь если стоит только плата защиты (не балансирующая) то единственный выход заряда балансиром - это вывести зарядку мимо платы. И тут хоть обвешайся платами...

В сявзи с этим вопрос:
1. как реализована балансирующая зарядка.
2. какая температура была в машине.
Z-Max зараз поза форумом