Цитата:
Допис від comrad600
У некоторых моторов даже предусмотренна дырочка в лидирующей стороне дейдвуда для фиксации к креплению. Мож замечали.
Вот как на такой лодочке.
http://blameivan.com/images/ivan/IVAN_042.jpg
Крепление простое. Двойная проушина приваренная к телеге в которую вставляется несущее ушко распорки/аммортизатора. Это важно так как болтающийся мотор берет транец на излом.
На той-же фото прошу обратить внимание на нерж. насадку для пера и очень интересные гидрофоилы.
|
Уважаемый
comrad600! Большое спасибо за очередной ответ
Хотелось бы напомнить что в технике я не селен

По этому такие термины как:"Двойная проушина";"гидрофоилы" мне мало очем говорят(я по образованию юрист)- ну да ладно , это уже мои проблемы, как-нибуть докумекаю.
Вы мне вот что подскажите:
1. Насчет самой распорки. Может в место автомобильного амортизатора приспособить "торсион" (если я правильно это называю

) от задних подьемных дверей какого-то "бусика"? На мой движок, мне кажеться, автоамортизатор жестковат будет.
2. На присланной фотографии, как мне показалось, вилка упираеться в откатный ролик лафета, или нет

Если да то мне такая схема подошла-бы.Бо иначе наглухо приваренный к телеге амортизатор, должен куда-то убираться , складываться, чтобы не мешать при спуске лодки.
Большое спасибо за советы!!! И извените за надоедливость, но очень не хотелосьбы угробить любимую посудину.