Перегляд одного допису
Старий 27.04.2011, 09:37   #8
sergei
 
Аватар для sergei
 
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Похожая картина была на Крыме с Сузой 40 (был у меня в работе), когда человек сам транец усилил. Так там получалась картина - как он не регулировал трим, мотор всё равно занимал положение, которое ему удобно и так они ехали 43 км в час, роя носом.
Транец делали пацаны с Вышгорода. Я не думаю что проблема в транце.Носом лодка не роет вообще. На глисер выходит идеально, даже пробывл с полной загрузкой, дольше чуть чуть, но выходит. С этим у меня проблем нет. А вот скорость раскрутить не получается.Я вот думаю что может быть проблема в ссамом моторе. В том смысле чтол не выдает полную мощность.

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

Цитата:
Допис від Shura Переглянути допис
Думаю что основная проблема при которой лодка больше не идёт , это не правильное расположения веса . Дело в том , что все Крыма любят заднюю загрузку . У меня сзади ( за задней сидухой) был установлен стационарный бак( 39-42 литра) + чуток утяжелил задние сидухи + АКБ +всякое барахлишко. Днище моей лодки было более ли менее ровное , ну разве что парочку прогибов - не более.Транец был поднят под длинную ногу и усилен при этом транцевая доска ( для регулировки наклона мотора) в верхней части была около 30 мм и сходилась на нет к низу. Чем больше угол "утопления" двигла (нога двигла прижимается к транцу) , тем лодка быстрее выскакивает на глиссер.
По поводу развесовки.Полностью с Вами соглашусь.Даже при езде на полном ходу, прошу товарища пересесть на задний рундук,как скорость выростает на 1-2 км.Значить надо всё перекидывать на заднюю часть. а у меня АКБ в носу стоит.
sergei зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням