Цитата:
Допис від Лясковский Александр
На мое ИМХО очень важное значение имеет отношение мастера к заказчику; косяки бывают у всех, все мы живые люди. Но если мастер "морозится" или вообще "буреет" в ответ на обоснованные претензии по своему изделию - это и есть самое что, мягко говоря, возмущает. 
|
Золотое ИМХО, блин, я его поддерживаю 100% - одно дело когда ты видишь бок, знаешь что это бок И мастер тебе говорит (при первом же звонке) - да, возможно, все решим, высылай. Бля, и какое другое дело этот же бок, НО, поднимает телефон с 135 раза, но то хня, связь бывает глушит, занятость, прочее, однако начинается рассказка - та то не бок, то эксперементальная деталь/сделаю, но не щаз, подожди, заказы/та то ты сам накосячил, хто тебя просил туды лезть и прочее. Отак один косяк одному мастеру ставит плюс за человечность и любовь к клиенту, другому - жирный минус через пыку.