Вот и мой отчет о этом моторе. Началось в субботу.... т.к. выехать на реку не было возможности решено было начать обкатку в бочке в гараже. Первый запуск состоялся примерно на 15 рывке и мыслях "А на ***я я купил это Г.?" Но потом мысли сразу поменялись в лучшую сторону. Поработав 10 мин (ровно кстати, без перебоев) я его заглушил и впоследствии раз 20-25 каждый раз заводился с пол оборота

.
Воскресенье - с утра в гараж и "обкатывать". Еле завел

. Потом заводился опять легко пока не закончился бензин в баке. Залил, подождал, 20 раз дернул - тишина.

Б..дь! Выкрутив свечу протер, продул, вкрутил взад - завел. еще час работы. Поехал домой. Часа через 2 гружу его в машину и на воду. Все собрал-накачал-залил - мотор завести не смог вообще


. С мыслями сделать из него якорь все собрал и обратно в гараж

.
Заметил одну вещь - чем горячее мотор -тем меньше воды вытекает из системы охлаждения

Т.е. пока холодный - течет как из крана, потом когда горячий (часа полтора работы) - еле капает

ХЗ Может у кого-то есть мысли по этому поводу? Думается шо метал расширяется и уменьшается пропускная способность системы охлаждения?

Заводится на холодную - отвратительно...(если не сказать хуже). НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!
Пластиковую крышку снимать - мягко говоря неудобно

Веревка, которой заводить, заметно износилась (и это за пару раз использования

).
ПРЕДСТАВИТЕЛИ Фишера в Украине - ПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ХОЛОДНОГО СТАРТА, бо это не дело