Перегляд одного допису
Старий 17.03.2011, 09:40   #232
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від vitalz Переглянути допис
какие практические приемущества,кроме как "ни у кого такого нет" и узнаваемости дает ломаный обрезанный транец на вельботах 37-42?...
На 42 сложилось впечатление, что ломаный транец комфортнее принимает догоняющую волну (при резкой остановке), меньше хлюпов и заливания. На 37 не ходил, не было их тогда.

Ну и еще слово о "лучше/дешевле". У сварщика обычно нет отбоя от клиентов. Время, потраченное на постройку лодки, может быть потрачено на работу с клиентами. Т.е. в стоимости лодки кроме материалов и расходников, следует учесть "недозаработанные" деньги. Это, имхо, наиболее корректный подсчет экономики проекта.

Востаннє редагував Serhii Kv: 17.03.2011 о 09:45.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vitalz (20.03.2011)