Перегляд одного допису
Старий 12.03.2011, 09:43   #11
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Цитата:
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
Кроме пятнашки есть в хозяйстве 2,5 суз 4Т. Отвратительный мотор, постоянно проблемы. На плоскодонках ходил с ним в прошлом. Это издевательство. Согласен между 3,3 и 5-кой прироста на сланевой особого не будет. Поэтому и написал "энергичнее".
Если с умом, то на язе с 5-кой абсолютно нормально.

Цитата:
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.
Я когдато 2,5 суз. на казан с булями цеплял в коробовке. Напрягается, но едет. Правда из тарвы х... выберешся без весел.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
То, что машина, мотор и т.п. должны быть новыми - это на 80% приблуда производителей.
Мои друзья намного больше уверены в моих моторах купленных "с нуля" чем в своих б/у. ТО не раз это доказывало. С машинами тоже самое.
evm зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
axis (01.05.2011)