Перегляд одного допису
Старий 12.03.2011, 08:42   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Georgiy Переглянути допис
у меркурия неудобное управление, газ находится не на румпеле, в процессе эксплуатации нехватает рук, у ниссана винт пластиковый тоже можно сломать. как по мне то покатайся с друзьями и выбирай мотор на собственном опыте.
Лично для вас.
Эти моторы в списке ТС созданы на базе одного и того же мотора.
Их отличия только в пластиковом кожухе и наличии и отсутствии нейтрали.
Управление как и винты одинаковое.
Но Мерк 3,3 из них самый эргономичный.

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------

Цитата:
Допис від UK Переглянути допис
И главное не покупайте маломощные 4-х тактники. Кроме грыжи ничего путнего не наживете. ИМХО
А вы сравните вес Сузы 2,5 4т с управлением на румпеле и наличием нейтрали с весом Мерка 3,3 2т и очень сильно удивитесь Суза весит всего 13 кг. Как собственно и Мерк 3,3 2т http://sail.com.ua/mercury/33i.html

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------

Цитата:
Допис від evm Переглянути допис
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!
.
Сланевой плоскодонке до одного места сколько сил 3,3 или 5, так как днище ходит волнами и добится глисса удастся под 5-кой только положив цельный кусок фанеры (вкладыш). Поэтому как человек прошедший этот выбор могли бы это знать, как и то, что на Язь прокатный 5-ка это дикий перебор, она носом в небо идти будет, там 2 силы в самый раз и скорость 8 км/ч при которой нет дикого бурления за кормой.
А вот Казанку и Мерк 3,3 может до 15 км разогнать, а также до 13 км/ч он разгоняет П2,Днепр и другие лодки, но при этом идут дикие волны и мотор ревёт.Для любой лодки с прямым транцем скорость в 10 км/ч оптимальна как по комфорту так и по расходу а с этим справляются моторы от 2 лс.
И напоследок.
Задняя передача или другими словами задний ход на этих моторах реализованы путём разворота на 180 градусов и перекладкой румпеля соответсвенно.
В общем все вопросы на эту тему нужно задавать в КАПИТАНАХ, там есть у кого спросить и есть , что почитать.
Руслан 35 зараз поза форумом  
3 користувачів подякували
CHEBUR (12.03.2011), igorkiev (12.03.2011), zbb (25.03.2011)