Перегляд одного допису
Старий 11.03.2011, 23:55   #5
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Дякував: 11.373
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Как человек прошедший через выбор маломощного мотора и потом 2Т пятнашки выбрал бы однозначно мерк 3,3 - 2Т. С этим мотором вы не будете знать никаких проблем до самой его продажи. Минусы в управлении это мелочи. На таком моторе это не важно. А вот отсутствие задней передачи неприятный головняк.
Я понял, что средств в обрез, но в идеале конечно еще потерпеть и купить 5-ку. Вы это поймете со временем, когда 3,3 не захочет против ветра нормально плыть или пошоркаетесь с точки на точку по 40 минут на переходах и потом захочется движок помощнее. Но вы его уже не купите. А сейчас разница в цене между ними 400$.
На пятерке вы энергичнее будете передвигаться на плоскодонной резинке и на арендном язе будете себя уверенно чувствовать. Даже казан потихонько будет тягать.
Вобщем как бы не было - я за мерк!!!

ЗЫ: Загляните еще в ветку лодко-моторников. Там инфы по вашему вопросу "за глаза".

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
б/у 2-т имп. моторы. Если поискать, можно купить за 500-600 у.е.
Как по мне, то нечего туда смотреть. Кот в мешке. Их сейчас море везется в непонятном состоянии. Сразу попадаеш в ТО для начала, а там вкрытие покажет. Мой товарищ недавно не дешево купил б/у пятнашку 2Т в Киеве. Говорили "в хорошем состоянии". Я возил это б/у вместе со своим мотором неделю назад в сервис на ТО. В итоге "хорошее состояние" это вместо родных по маркировке вкручены убитые свечи от 5-и сильного мотора и компрессия 6-ка.

Востаннє редагував evm: 12.03.2011 о 00:01.
evm зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
Dralex (12.03.2011), igorkiev (12.03.2011)