Перегляд одного допису
Старий 09.03.2011, 10:57   #1047
vantltd
 
Аватар для vantltd
 
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: Шостка
Дописи: 193
Дякував: 10
Дякували 12 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
В чём различия работы бензопилы и ПЛМ? Обоснуйте.
Кроме оборотов и разного типа охлаждения разницы нет.
А теперь про охлаждение, просто упреждаю полемику.
Типа воздушник сильнее нанревается, теперь представляем себе ЗЕКА с бензопилой на севере, а там холодно. Ну и диаметрально противоположный вариант с ПЛМ и очень тёплой водой в водоёме.
Ну и вспоминаем , что есть ПЛМ с воздушным охлаждением.
В общем обоснования в студию.
Различие в работе безопил и ПЛМ как раз и заключаются в режиме работы. Если ПЛМ работает постоянно-нагруженном режиме, то бензопила в импульсном, соответственно потребность в смазке сопряженных пар различна. А по поводу охлаждения двигателя, то здесь тема гораздо шире. В двух словах: температура рабочей поверхности гильзы цилиндра двигателя с жидкостным охлаждением более постоянна, и стремится уравняться с температурой охлаждающей жидкости, температура рабочей поверхности гильзы цилиндра двигателя с воздушным охлаждением не постоянна, изменяется от нагруженности двигателя в более широком диапазоне температур, соответственно коэффициенты расширения рабочих поверхностей цилиндров этих двигателей различны. Во избежание получения резких температурных переходных процессов происходит компенсация, за счет конструкционных особенностей двигателей, технологии изготовления, а соответственно и соответствующих ГСМ.
По поводу ПЛМ с воздушным охлаждением. Современных 2-т двигателей с воздушкой я не встречал.
vantltd зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням