Перегляд одного допису
Старий 08.03.2011, 22:00   #1039
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Я бы не заявлял этого так категорично. иначе в скором будущем могут появиться пилы, заклинившие, на ТС-w3.
Эти масла отличаются глобально. И если качественным маслом ТС, рассчитанным на высокие обороты, подвесной мотор не убить, то маслом ТС-w3 можно легко уложить оборотистый мотор, особенно с воздушным охлаждением. Ключевая разница в этих маслах в температурах горения.
А Вы начало моего поста внимательно прочитали?
Я как раз об этом и писал, что в теории масло для 6000-10000 об/мин 100% будет работать в маломощном моторе ПЛМ до 5000-6000 об/мин.
Но и тут могу сказать я и очень многие, что заливая качественное масло ТС для воздушников , даже Лукойл 2т ни у кого мотор не заклинил.Даже если залить Автомасло в бензин то мотор будет работать, а вот без масла мотору кирдык.
У вас есть достоверные данные об отличии масла стандарта TC-W3 от масла Кусгварна для бензопилы? Я имею в виду тот самый фракционный состав, а не маркетинговые уловки.
На запах, цвет, вязкость они не отличимы.
Вот к примеру.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  25-04-10_1041.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  246,8 КБ
ID:	111714  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням