Цитата:
Допис від SVS
Я бы не заявлял этого так категорично.  иначе в скором будущем могут появиться пилы, заклинившие, на ТС-w3.
Эти масла отличаются глобально. И если качественным маслом ТС, рассчитанным на высокие обороты, подвесной мотор не убить, то маслом ТС-w3 можно легко уложить оборотистый мотор, особенно с воздушным охлаждением. Ключевая разница в этих маслах в температурах горения.
|
А Вы начало моего поста внимательно прочитали?
Я как раз об этом и писал, что в теории масло для 6000-10000 об/мин 100% будет работать в маломощном моторе ПЛМ до 5000-6000 об/мин.
Но и тут могу сказать я и очень многие, что заливая качественное масло ТС для воздушников , даже Лукойл 2т ни у кого мотор не заклинил.Даже если залить Автомасло в бензин то мотор будет работать, а вот без масла мотору кирдык.
У вас есть достоверные данные об отличии масла стандарта TC-W3 от масла Кусгварна для бензопилы? Я имею в виду тот самый фракционный состав, а не маркетинговые уловки.
На запах, цвет, вязкость они не отличимы.
Вот к примеру.